Информация о рекламодателе:
ООО «ВЕНЕРА» ИНН 7727293313
Информация о рекламе:
2RanynT7CnL


Информация о рекламодателе:
ООО «Монах Инвестинг»
ИНН 9710057079
Информация о рекламе:
2RanykokSLx


Информация о рекламодателе:
ООО «Благовита»
ИНН 7724313240
Информация о рекламе:
2RanyoBccpQ

 
Свадебная мода

Имидж настоящего мужчины

В отличие от свадебного платья невесты, у ее избранника не возникает вопрос о дальнейшей судьбе своего торжественного костюма. Любая вещь из мужского гардероба годится на «все времена». Тем более, что сегодня актуальны самые разные стили – luxury и vintage, богемная небрежность и спортивный порядок, military и dandy. Развитие бизнеса дало толчок к шику, интерес к политике и искусству определил аристократизм и художественность в одежде. А увлечение некой помятостью и поношенностью, не имеющей ничего общего с бедностью, можно отнести к стремлению современного молодого человека к абсолютному комфорту. Что, собственно, совершенно не ново. Достаточно вспомнить знаменитого английского денди и законодателя моды XVIII века Джорджа Браммела, который, прежде чем выйти в новых сапогах, просил своего мажордома несколько дней походить в них. Удобство, прекрасное качество и хороший вкус – ценятся и сегодня.

Christian Dior (Денди класса «люкс»)

Парижский шик. Хотя Кристиан Диор лично мужской модой не занимался, в коллекциях для мужчин легендарного французского Дома неизменно чувствуется дух его основателя. И вот почему: как известно, молодость Диора прошла в богемной среде – сам Кристиан профессионально занимался искусством, как владелец галереи, а среди его приятелей были и поэты, и живописцы, и музыканты. Одним словом, самая настоящая парижская богема. Следует заметить, что и одевались они соответственно духу и девизу: мужчина должен быть безукоризненным, соблазнительным и нравиться окружающим.
Магия трех цветов. Коллекция представлена классическим черным, романтическим серым и ослепительным красным. Говорят, что черный костюм надевают вовсе не для самовыражения, а чтобы отвлечься от надоевшего мира – стать незаметным, и пропади все пропадом… Тогда как красный, наоборот, привлекает внимание – как знамя, за которым следует идти. И еще это эмблема любви, что так важно для новобрачных. Ну, а серый, цвет самого Диора – драгоценный, романтичный и невероятно парижский…
Детали. Как ни странно, акцент сделан на великолепные, дорогие ткани. Абсолютный комфорт создают плащи-накидки, а также удобные для весны сюртуки и жилеты. Новое звучание классического жилета заключено не только в его торжественности, но и в удовольствии носить его с утра до вечера. Особенно, если жилет из шуршащего шелка, что, несомненно, возбуждает слух у слабой половины человечества. Как призывный колокольчик самого любимого мужчины на свете.

Paul Smith (Провокация британского стиля)

Встреча в Ноттингемском пабе. Свои первые шаги в моде Пол Смит сделал на складе готовой одежды, куда устроился, бросив школу в 15 лет. А в свободное время, как и все британцы, он любил посидеть в пабе в своем родном Ноттингеме, в предместье Лондона. По воле случая туда частенько захаживали студенты из местного колледжа искусств. И однажды появилась она – Паулина, которая вскоре стала его «второй половинкой». Симпатичная девушка, несмотря на свой юный возраст, уже преподавала дизайн и моду в колледже. Завоевывать модные вершины вдвоем было веселее. С тех пор они не расстаются. И в работе над коллекциями Пол всегда полагается на мнение Паулины. Вначале карьеры модельер занимался только мужской модой. Однако свою первую коллекцию в Париже Пол отважился показать лишь когда ему стукнуло 30!
Разноцветный серпантин. В своей последней коллекции сэр Пол Смит напоминает о том, что гардероб современного молодого человека обязан быть непринужденным – в меру ярким, немного затейливым, чуточку причудливым, но с непременными элементами всепобеждающей классики. Главные цвета весеннего сезона – алый, синий и коричневый. Однако не стоит забывать и о беспроигрышности полоски. Эта тема «морской тельняшки» прослеживается, в основном, в рубашках. Однако помимо полосатости, рубашки от Paul Smith радуют глаз еще и милейшим рисунком «в цветочек». Казалось бы, силуэт костюма можно было бы назвать минималистским, но только не по содержанию, а по сути своей. Ибо маленькие вещи – укороченные зауженные брючки, небольшие куртки – делает значительными образ, яркий, насыщенный и многослойный. Считайте сами: из-под куртки или пиджака на витиеватой цветной подкладке выглядывает свитер или рубашка, наложенные на блестящие атласные брюки. Совсем как разноцветный серпантин известной поговорки «из-под пятницы суббота»…
Детали. Сплошное веселье и от приятных гостей, заглянувших на свадебную вечеринку, и от удовольствия носить удивительные вещи Paul Smith с ярким и насыщенным содержанием. Даже ботинки могут быть пестрой леопардовой окраски. Как art-объект провокационного британского стиля и победа над хмурыми буднями.

Etro (Богема в буйстве красок)

С «пейсли» по жизни. Колыбелью ставшего теперь знаменитым итальянского Дома ETRO была небольшая фабрика по производству тканей. Ее основал Джироламо Этро, коллекционер и путешественник, большой знаток живописи и текстиля. Во время своей первой поездки в Индию синьор Этро был очарован местным узором на кашемире маленького пальмового дерева – Paisley pattern. По возвращении в Италию он с одержимостью принялся рисовать Paisley во всевозможных вариациях, создав собственный, необычайно красочный «мир пейсли». И что интересно: на Руси этот рисунок был известен тоже, но мы его, видимо, из-за формы называем «огурцами». Но, надо признаться, у итальянского Дома сюжеты на тему «пейсли», как в одежде, так и аксессуарах, самые восхитительные и интересные. Поэтому в каждой новой коллекции знаменитые огурцы «пейсли» снова и снова удивляют и радуют своих поклонников яркой индивидуальностью и уникальностью, отчего все вещи ETRO со временем становятся раритетами. Мужские, разумеется, тоже. И делает их сын основателя компании Кин Этро.
Фантазия красок. Создавая весенне-летнюю коллекцию этого года, Кин был, как всегда, перенасыщен сказочными идеями. Дело в том, что, будучи уже известным дизайнером, он до сих пор любит изображать из себя эльфа. Потому что с детства отец внушал ему, что в жизни никогда не следует относиться к себе слишком серьезно. Вот и теперь коллекция Кина изобилует легкой иронией и яркими красками. Причем, с примесью любимых им англосаксонских рисунков в клетку, полоску и горох. Его главные цвета – все природные оттенки бежево-коричневой гаммы и весенней зелени. Пиджаки, брюки и рубашки вперемежку изобилуют крупными набивными рисунками, огурцами «пейсли» и горохом разной величины.
Детали. Рукава пиджака, завернутые до локтя, ярко демонстрируют горошины на рубашке, похожие на всамделишные драже. Настоящими должны быть и ткани, особенно в почете лен. Он очень демократичен, поскольку сегодня в моде игра в «дорогую» бедность. В связи с этим, и костюму не за одну тысячу долларов дозволено быть слегка помятым. В коллекции ETRO много жилеток – сказочно живописных и романтично-гламурных. Приверженцев традиций обрадуют волшебные рисунки и орнаменты ETRO с огурцами «пейсли». Нынешним летом они украсят почти весь мужской гардероб. Замечательная декорация для городского пейзажа.