Информация о рекламодателе:
ООО «ВЕНЕРА» ИНН 7727293313
Информация о рекламе:
2RanynT7CnL

Информация о рекламодателе:
ООО «Благовита»
ИНН 7724313240
Информация о рекламе:
2RanyoBccpQ

Информация о рекламодателе:
ООО «ЭКСПЕРТИЗА,ОЦЕНКА,ПРАВО»
ИНН 9709103926
Информация о рекламе:
2Ranym7Tzek

Информация о рекламодателе:
ООО «Монах Инвестинг»
ИНН 9710057079
Информация о рекламе:
2RanykokSLx

 
Свадебная мода

Из прошлого – в будущее

Мастер абсолютной элегантности великий Джорджо Армани решил позволить мужчинам в этом сезоне немного расслабиться, чтобы с удовольствием понежиться в мягком и удобном костюме, уютной теплой кофте и объемных брюках. Причем, столь приятное роскошество позволительно не только в свободное время, но и на торжестве, и в офисе. Простота и комфорт, «обернутые» в изумительные ткани, возвращают во времена светских повес и ценителей жизни.

Из славного города Пьяченца

Эта коллекция, заставляющая оглянуться назад, родилась из воспоминаний модельера о временах его молодости, когда ценились прекрасные материалы и красота отделки, хороший вкус и страсть к свободному стилю, шик и индивидуальность. Что-то из этого Армани мог видеть с детства, которое провел в городе Пьяченца, славящимся на весь мир производством лучших шерстяных и кашемировых тканей. А потом, после увольнения из армии он и вовсе поселился в Милане, второй столице моды. Его первой ступенькой в блестящий мир модного закулисья стала работа в универмаге La Rinascente в качестве оформителя витрин. Потом его повысили, назначив на должность консультанта по закупкам мужской одежды. На одной из выставок готового платья он познакомился с Нино Черрути, уже известным к тому времени дизайнером, прославленным ценителем роскошных тканей. Под его влиянием Армани быстро научился кроить, шить и, главное, творить, пытаясь найти свой собственный неповторимый стиль. А встреча с Серджо Галеотти дала возможность начинающему модельеру открыть собственное дело. Так в 1973 году в маленькой двухкомнатной квартирке появилась студия на Corso Venezia, где родились первые модели Armani.

Молодым и успешным посвящается

Уже через два года модный мир принял в свои ряды быстро наращивающий темпы Дом Giorgio Armani. Сначала фаворитом подиумов стал женский пиджак необычной по тем временам конструкции – удивительно комфортный, красивый и роскошный. В нем любая женщина обретала потрясающие формы – грудь, талия, бедра приобретали черты как у настоящей античной богини. Возымев успех у женщин, Армани решил правильно одевать и мужчин, придумав для сильной половины человечества «золотое» правило стиля: неброская элегантность роскошных тканей при минимуме декора и максимуме комфорта. Как раз то, что хотелось тогда зарождающейся породе молодых и успешных «яппи». Так стали называть профессионалов нового поколения. Поскольку yippie – это сокращение от английского выражения young urban professional. Хорошо воспитанные, они старались скрыть свое чрезмерное богатство. Поэтому вместо броских золотых цепей, солидных перстней и прочего «блестящего» излишества они предпочли предложенные Giorgio Armani хорошо сшитый костюм, безукоризненную рубашку и правильно подобранный галстук.

Для имиджа, роскоши и удовольствий

Столь замечательным решением мужского вопроса не замедлили воспользоваться голливудские кинематографисты. Для знаменитого фильма «Американский жигало» был выбран гардероб Giorgio Armani, и в каждом кадре картины красавчик Ричард Гир предстает перед зрителем в новом костюме итальянского кутюрье. А сцена, в которой герой наслаждается выбором галстуков и рубашек, раскладывая из них «пасьянс» на огромной кровати, и вовсе принес создателю столь восхитительного гардероба поистине мировую славу. Многие знаменитости захотели быть одетыми именно от Armani. Думается, и эта зимняя коллекция никого не оставит равнодушным. В угоду блаженству Джорджо Армани предлагает свободную и непринужденную одежду – объемные брюки со складочками у пояса, плавные, закругленные линии пиджака, мягкие полупальто с пуговицами в два ряда, уютные, почти дамские кофты… Роскошь, изысканную прелесть и особенный колорит придают ткани, использованные в коллекции. Это мягкий вельвет в широкий рубчик, плотное шерстяное джерси, переливчатый бархат, комфортная фланель и вечно модный твид. Особенно стоит присмотреться к расцветкам. К привычным для дизайнера тонам – черному, серому и синему – добавлены ярко васильковый цвет, оттенок изысканно состаренной ржавчины и сладкая прелесть молочного шоколада. Но главная роль в коллекции отведена клетке – мелкой, крупной, плетеной.

История знаменитой клетки

Одни виды клетки принято называть «пье-де-пуль» (гусиная лапка), другие – «принц Уэльский». Эта клетка получила свое название в честь герцога Виндзорского, известного плейбоя и страстного поклонника свободного стиля. На всех фотографиях он, рожденный с титулом «принц Уэльский», десять месяцев носивший имя короля Эдуарда VIII и ставший после отречения герцогом Виндзорским, – одет в мягкие элегантные костюмы, главным образом в «клеточку». Он любил свободный, неформальный стиль, красивую светскую жизнь… Но больше всего –женщину по имени Уоллис Симпсон, ради которой, собственно, он отказался от короны. Свое отречение он обозначил словами: «Я нашел невозможным исполнять обязанности короля без помощи и поддержки женщины, которую я люблю». Редкий в истории случай, когда корону меняют на любовь. Наверно, это под силу лишь свободному человеку, исповедующему такой же свободный стиль. Как говорит Джорджо Армани: «Не стоит беспокоиться о сочетаниях и не следует быть скованным в выборе цвета и фасона костюма. Во всех случаях элегантность зависит лишь от правильной работы мозгов». И с этим нельзя не согласиться. Особенно, совершив небольшой экскурс из прошлого – в будущее…