Информация о рекламодателе:
ООО «ВЕНЕРА» ИНН 7727293313
Информация о рекламе:
2RanynT7CnL



Информация о рекламодателе:
ООО «Благовита»
ИНН 7724313240
Информация о рекламе:
2RanyoBccpQ

 
Свадебная мода

Сладкая жизнь в костюме Brioni

Почти семь десятилетий знаменитая марка Brioni олицетворяет жизненное кредо всех итальянцев, известное всему миру как «dolce vita». Даже само имя Brioni уже является синонимом неувядающей классики и аристократического консерватизма, не чуждого и влиянию моды. Одним словом, это роскошь и практичность, красота и комфорт для всех, кто исповедует принцип «искусства правильно жить и одеваться».

Рождение нового стиля

Все началось в 1945 году, когда Италия вновь обрела присущую ей страсть к красоте и искусству, когда вместе с казнью Муссолини анафеме были преданы и чуждая столь прекрасной стране диктатура, и ее черная униформа, и ужасные принципы самих чернорубашечников. В Италию вернулись безудержные всплески эмоций, яркие краски, божественная музыка и, конечно, одержимость привлекательной одеждой. И в духе того славного времени два человека – портной Назарено Фонтиколли и продавец Гаэтано Савини – открыли собственный магазинчик мужской одежды с пошивочным ателье в самом центре Рима, на via Барберини. Они назвали свой магазин Brioni – в честь острова на Адриатике, где собирался европейский бомонд и сливки довоенного общества. И этим необычным названием друзья решили возродить былой вкус к утраченному во время войны аристократизму. Они оказались не только удачливыми предпринимателями и имиджмейкерами, но и отличными профессионалами – адрес их детища стал вскоре известным и среди римских модников, и приезжих знаменитостей. В ту послевоенную зиму в Вечный город нагрянули толпы американцев, среди которых было немало голливудских актеров, режиссеров и продюсеров.

Элегантность по-итальянски

Рассматривая красивые витрины магазинов на via Барберини, заокеанские туристы не могли не заметить модно одетых мужчин, дефилирующих туда и обратно из заведения с вывеской «Brioni». Название пока им ничего не говорило, зато глаза, как говорится, выражали неописуемый восторг. И американцы, которые в отличие от европейцев имели немалые средства, тут же покупали и заказывали впрок по нескольку костюмов, смокингов, рубашек и галстуков. Не случайно, считается, что именно благодаря американским клиентам Brioni в 1951 году маркиз Джованбаттиста Джорджини, которого называют «отцом итальянской моды», решился на организацию во Флоренции первого Italian High Fashion Show. Среди других коллекций здесь, конеч- но же, выделялись костюмы, созданные в ателье на via Барберини. Они были безупречного кроя, необычайно колоритными и искрометными, слегка ироничными и бесконечно элегантными, что позволило марке Brioni вскоре надежно обосноваться на 5-ой Авеню в Нью-Йорке, американском Олимпе Моды.

Все для настоящих мужчин!

В 50-тые годы в мире наступила эра современной волны итальянского «Возрождения», и в моде стала сама Италия. Это было золотое время авто Alfa Romeo и мотороллеров Vespa, кинолент о «dolce vita» Феллини, Висконти, Де Сика и Росселини. Американцам ничего не оставалось, как самим снять «Римские каникулы» и одеться в Brioni. Недаром главными заокеанскими поклонниками и пропагандистами марки стали актеры Кларк Гейбл, Керк Дуглас, Энтони Куин и Гарри Купер. И для знаменитостей, и для простых людей вечный Рим вместе с прекрасной Флоренцией стали образцами Великой иллюзии, возвышенного искусства и Меккой настоящего мужского щегольства. В 1954-м году в восьми городах США состоялись показы Brioni, а еще через два года мир узнал о небывалом красочном шоу, состоявшемся на борту громадного океанского лайнера во время круиза Неаполь – Нью-Йорк. В последующие двадцать лет международный «театр» мужской моды Brioni дал более двухсот представлений-дефиле по всему миру! На милость победителя в модных состязаниях сдался даже Париж, мужские подиумы которого оказались также покрытыми золотой пылью римского происхождения. Да и французские знаменитости – от Робера Брессона до Жана-Люка Годара и Алена Делона – не раз были замечены в одежде от знаменитой итальянской марки.

Искусство высокого шитья

В смелые 60-тые годы заметно сузился силуэт мужского костюма: на смену двубортному пиджаку пришел однобортный, смокинг утратил воротник и стал похожим на кафтан, а брюки превратились в «дудочки». Стиляги были просто без ума от счастья. А Brioni, тем времени, шел в ногу с эпохой и со своей незыблемой элегантностью. В 70-тые ответом Brioni на вызов Высокой Моде стали жабо на рубашках и кропотливая ручная отделка. Впрочем, и сегодня марка все так же придерживается искусства великолепного кроя, чистоты и изящества линий, использования уникальных материалов.

По материалам журнала «Свадьба в Москве» © 2004-2014